Ведьмак 3 где найти снаряжение. Дополнение «Кровь и вино»

В игре Ведьмак 3: Дикая охота большое подспорье в прохождении игры оказывает особое ведьмачье снаряжение, дарующее носителю бонусы к атакующей мощи или защитным способностям.

Большая часть сетов имеет пять уровней улучшения, к последнему из которых общие показатели оружия и брони разных школ сравниваются между собой. Броня может быть легкой, средней или тяжелой. Разница в том, что легкая ускоряет восстановление энергии, а тяжелая замедляет.

Первую часть каждого из элементов экипировки можно найти, как правильно, случайно. На все следующие части игрок получает наводки из найденных вместе с чертежами записок.

Подробнее о гроссмейстерских комплектах, добавленных вместе с дополнением «Кровь и вино», вы можете почитать .

Школа Название Тип брони Особенности
Средний + Сет не имеет градаций
+ Клинки дают бонус к мощи Аарда
+ Клинки дают большой бонус к силе критического удара
+ Броня дает большой бонус к сопротивлению ядам
+ Броня хорошо защищает от всех видов урона

− Есть вероятность упустить часть экипировки
− Требуемый минимальный уровень слишком высок (40)
− Броня дает только защитные бонусы
− Броня не имеет бонусов за ношение целого сета
− Броня не соответствует гроссмейстерским характеристикам
Средний + Минимальный порог вхождения (11)
+ Бонус за ношение целого сета дает хороший защитный бонус
+ Бонус за ношение целого сета значительно увеличивает силу Знаков
+ Клинки дают бонусы к мощи сразу всех Знаков
+ Клинки дают бонус к силе критического удара
+ Броня дает хороший бонус к мощи всех Знаков

− Слабые бонусы для атак клинками
Средний + Дает универсальные бонусы
+ Бонус за ношение целого сета позволяет наносить сразу несколько масел
+ Бонус за ношение целого сета позволяет эффективно использовать бомбы

− Бонусы брони не такие значительные
Легкий + Броня значительно увеличивает силу атаки
+ Бонус за ношение целого сета увеличивает атаку при особом стиле ведения боя
+ Броня дает большой бонус к сопротивлению стихиям
+ Броня легкого типа (ускоряет восстановление энергии)

− Броня плохо защищает от обычного урона
− Посредственные клинки
Тяжелый + Клинки увеличивают выработку адреналина
+ Бонус за ношение целого сета значительно усиливает Знак Квен
+ Клинки дают большой бонус к силе критического удара
+ Броня дает бонус к выработке адреналина
+ Броня хорошо защищает от чудовищ

− Сет с высоким порогом вхождения (20)
− Броня плохо защищает от стихий
− Броня тяжелого типа (замедляет восстановление энергии)
Средний + Сет не имеет градаций
+ Клинки имеют мощный показатель пробития доспехов
+ Доспехи увеличивают силу критического удара
+ Доспехи повышают порог интоксикации
+ Бонус за ношение целого сета усиливает бомбы
+ Бонус за ношение целого сета увеличивает количество алхимических предметов

− Сет с высоким порогом вхождения (41)
− Отсутствует сопротивление ударному урону

Что по итогу?

Броня Школы Кота дает уникальный бонус к силе атаки и любима за это многими игроками. Популярны также и доспехи Школы Медведя, поскольку имеют самый внушительный внешний вид и дают отличные защитные бонусы (а также бонус к набору адреналина).

В одном из новых патчей большая часть ведьмачьих сетов получила новые уникальные бонусы, активируемые в том случае, если игрок надевает полный комплект брони одной школы. Это нововведение очень сильно повлияло на силу ведьмачьего снаряжения в целом.

«Кот» стал ещё более эффективен на фехтовальщиках, «медвежий» сет получил огромный бонус к Квену и стал ещё более плотным в плане защиты, «Грифон» стал давать внушительный бонус для магов и серьезный бонус к защите. «Волк», являясь по умолчанию универсальным сетом, получил такие же универсальные бонусы. «Змея» вообще бонусов не получила, поэтому сразу стала лишней на этом празднике жизни. А вот новый сет — «Мантикора» — целиком и полностью предназначен для алхимиков: тут и бонусы к бомбам, и к алхимическим предметам в целом. При этом доспехи ещё и увеличивают силу критического удара, в целом показывая такую же атакующую эффективность, как и «Кот».

Наборы специализированных ведьмачьих доспехов являются наиболее мощными артефактами в игре. Добыть их не просто, но так или иначе Геральт будет обнаруживать соответствующие чертежи, разбросанные по всему миру.

Снаряжение ведьмачьих Школ

Ванильная версия Witcher 3: Дикая Охота содержит три набора таких доспехов и оружия, принадлежащих следующим школам:

  • Школа Кота — легкие доспехи, дающие защиту от урона стихий. А также увеличивают силу атак. Базовый комплект требует 17 уровня.
  • Школа Гриффона — средние доспехи, увеличивают силу знаков. Базовый комплект — 11 уровень.
  • Школа Медведя — тяжелые доспехи, повышают скорость набора адреналина. Базовый набор требует 20 уровня.

Все школы дают дополнительную защиту от урона чудовищ. Для школ Кота и Медведя есть также чертежи для изготовления арбалетов.

Наборы других Школ можно получить, установив дополнения к оригинальной версии игры.

К примеру, DLC Каменные сердца (Hearts of Stone) добавляет в игру кое-какое снаряжение Школы Змеи (требуется 40-й уровень для использования). А отдельное бесплатное дополнение: «Охота за сокровищами: Предметы школы Волка » (Wolf School Gear), добавляет в игру чертежи соответствующей школы. Снаряжение Волка можно использовать с 14 уровня.

В мощном DLC Кровь и Вино (Blood & Wine) можно найти снаряжение школы Мантикоры , для него требуется 40-й уровень.

Доспехи «ванильных» школ и Школы Волка могут быть поэтапно улучшены, перейдя от обычных в «улучшенные», затем в «отличные» и, наконец, став «мастерскими». Гроссмейстерский уровень добавляется в DLC Кровь и Вино.

Для каждого уровня улучшения требуется бронник/кузнец достаточной квалификации. Создание мастерских доспехов потребует найти настоящих мастеров в своём деле. Но прежде они попросят выполнить вас задания.

Характеристики предметов и спойлеры — где искать чертежи, я убрал внутрь статей по отдельным школам. Если вы хотите найти их сами, не переходите по ссылкам:).

Редкое и уникальное снаряжение

«Слабое место» снаряжения школ ведьмаков, создаваемое по чертежам в том, что оно фиксированного уровня. В игре встречается обычное, редкое, магическое снаряжение и реликты, которые можно найти в сундуках или выбить из противников. Требуемый уровень для этих предметов может варьироваться, и этого будут зависеть характеристики артефактов.

Вот для примера Маленькая дубинка с требуемыми уровнями 28 и 20.

Высокоуровневое оружие

Игра так рассчитана, что к финальном событиям основного квеста вы сможете надеть мастерские доспехи и оружие из какой либо ведьмачей школы (одной из Школ из игры без DLC), т.е. достигните 34 уровня.

Пройдя всю игру, я набрал опыта только до 35 уровня. Но в игре можно найти рецепты создания предметов, рассчитанных на гораздо более высокий уровень персонажа. Учитывая то, что опыт дают преимущественно за выполнение квестов, то достичь необходимого уровня кажется невыполнимой задачей.

Вот некоторые из чертежей:

Длинный коготь, стальной меч, 37 уровень.

Штейгер, серебренный меч, 37 уровень.


Гарпия, серебреный меч, 37 уровень.


Горный зуб, серебреный меч, 37 уровень


Гномский Гвихир, стальное меч, 42 уровень


Банши, стальное оружие, 44 уровень


Краснолюдский клинок, стальной меч, 45 уровень.


Клинок из Тир Тахаир, стальное оружие, 46 уровень.


38-39 уровень я набрал, пройдя DLC Каменные сердца. 45-46 уровень при этом кажется совершенно не досягаемым без установки дополнений, которые позволяют выполнять новые задания.

Данный раздел содержит информацию обо всем снаряжении Школы Грифона. Прочитав эту статью, вы сможете ответить для себя на такие вопросы как: Где найти? Из чего собрать? Расположение на карте? У кого Скрафтить (создать) предмет?

Начальное снаряжение Школы Грифона

Описание:

Всего частей комплекта - 6. Бонусов сета нет. В данном комплекте вы сможете комфортно путешествовать с 11 по 18 уровень, до того момента как найдете следующую версию.

Характеристики комплекта:

Стальной меч Школы Грифона

Имеет одну ячейку для размещения необходимой руны. Поможет вам быстрей прокачаться, расправляясь с человеческой расой при помощи этого оружия, так как дает дополнительные очки опыта в процентном соотношении. Является первоначальным оружием, необходимым для дальнейших улучшений.

Где найти на карте:

Данный меч вы сможете отыскать, если окажетесь в точке под названием "Последний бастион" в Велене. Это небольшой островок, на котором вы найдете разграбленный бастион к востоку от "Пограничного поста".

В здании вам придется сразиться с эндриагами 9-11 уровня, которые будут поджидать вас на первом этаже.

Воспользовавшись лестницей, окруженной паутиной, вам нужно подняться на крышу бастиона, тут свои гнезда соорудили гарпии 7 уровня, их вам так же придется убить, для того чтобы продолжить поиски чертежа.

Одержав победу над всеми гарпиями, осмотрите крышу бастиона, вам необходимо найти старую, деревянную дверь.

За ней вы сможете найти скелет, обыскав который, вы обнаружите чертеж стального меча школы Грифона, а так же небольшую предысторию его появления у бедолаги.

2. Слиток стали - Получаются при разборе стального оружия, так же их можно создать при помощи кузнеца, из железной руды.

3. Мозг чудовища - Его вы сможете получить при разборе мозга утопца, или же просто охотясь на гулей, альгулей или туманников.

4. Глаз чудовища - Получается при разборке глаза существа.

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School steel sword")

Серебряный меч Школы Грифона

Имеет одну ячейку для размещения необходимой руны. Поможет вам быстрей прокачаться, расправляясь с чудовищами при помощи этого оружия, так как дает дополнительные очки опыта в процентном соотношении. Является первоначальным оружием, необходимым для дальнейших улучшений.

Где найти на карте:

Для того чтобы найти данный чертеж, вам нужно будет отправиться к одинокой скале в Велене. Тут вы сможете найти старый форт, мост в который будет поднят, поэтому вам придется искать другой путь.

Вам нужно спуститься вниз по правую руку от форта, на небольшой клочок суши, где вы найдете место силы. Под ним находится подводная пещера, именно она позволит вам проникнуть в форт, минуя поднятый мост. На глубине вам придется сразиться с утопцами, меч тут не поможет, поэтому просто расстреляйте их из арбалета, каждый выстрел убивает чудовищ с первого попадания, следите за воздухом.

Преодолев подводную пещеру, вы сможете подняться наверх, сделать это вам придется при помощи каменных выступов.

Оказавшись на свежем воздухе, вы окажетесь с другой стороны поднятого моста у форта. Теперь вам потребуется воспользоваться деревянной лестницей, ведущей на верх небольшого здания.

Оказавшись наверху, вы сразу подвергнетесь нападению виверны, которая по видимому решила сделать старый форт своим логовом. Вам нужно обыскать сундук, расположенный рядом с точильным камнем, именно в нем находится чертеж серебряного меча Школы Грифона.

Для создания данного предмета вам понадобится:

1. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

2. Слиток серебра - Получаются при разборе серебряного оружия, так же их можно создать при помощи кузнеца, из серебряной руды.

3. Пятая эссенция - Приобретается у торговцев, так же вы можете случайным образом найти данный предмет.

4. Мозг чудовища - Его вы сможете получить при разборе мозга утопца, или же просто охотясь на гулей, альгулей или туманников.

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School silver sword")

Доспех, Перчатки, Штаны, Сапоги Школы Грифона

Все остальные части данного комплекта находятся в одном месте. Доспех имеет одну ячейку для руны. Каждая из частей комплекта, способна улучшить силу ведьмачьих знаков, поэтому они будут очень полезны тем игрокам, которые частенько используют различные знаки в сражении с монстрами или людьми.

Где найти на карте:

Для того чтобы собрать оставшиеся части начального комплекта Школы Грифона, вам придется отправиться в пещеру, рядом с указателем "Грот драконобойца" в Велене.

В данном походе вас ожидает сражение с множеством противников на пути к цели. На этот раз ими будут призраки, способные телепортироваться за спину. Поэтому стоит тщательно подготовится перед тем как отправиться в пещеру. Оказавшись в ней, в какой то момент вы окажетесь в тупике, присмотревшись при помощи ведьмачьего чутья, вы сможете обнаружить хлипкую стену, для того чтобы продолжить путь, вам нужно всего лишь разбить ее при помощи знака Аард.

Не торопитесь бежать дальше, так как внутри открывшегося прохода, вас будет ждать ядовитый газ. Самым лучшим вариантом будет заагрить призраков и убить их у входа. А уже после этого, при помощи все того же Аарда избавьтесь от облаков ядовитого газа на своем пути.

Вам придется разбить еще одно препятствие при помощи знака Аард, после чего вы окажетесь в большом зале, где вам предстоит сражение с Экимой - низшим вампиром 11 уровня. Чудовище способно наносить быстрые удары, так что вам не помешает знак Квен.

После одержанной победы над монстром, вам останется только обыскать зал, где на небольшом возвышении вы найдете сундук с чертежами Доспехов, перчаток, штанов и сапогов Школы Грифона.

Для создания доспеха вам понадобится:

1. Рубашка - ее вы сможете приобрести у торговцев, либо у человека торгующего костюмами, так же вы можете найти ее совершенно случайно при обыске трупов или сундуков.

5. Глаз чудовища - Получается при разборке глаза существа.

Для создания перчаток вам понадобится:

1. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

Для создания штанов вам понадобится:

1. Шелк - можно создать при помощи холстов у кузнеца, либо приобрести у него же.

Для создания сапогов вам понадобится:

1. Укрепленная кожа - Создается при помощи шкуры и воска у кузнеца, необходим чертеж для изготовления данного предмета. Так же можно приобрести у кузнецов.

2. Метеоритная руда - Можно получить при разборе определенных предметов, а так же приобрести у кузнеца.

3. Дратва - Создается из хлопка, так же приобретается у кузнецов.

4. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

Консольная команда (чит-код):

additem ("Gryphon Armor")

additem ("Gryphon Gloves 1")

additem ("Gryphon Pants 1")

additem ("Gryphon Boots 1")

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

Описание:

Всего частей комплекта - 6. Бонусов сета нет. В данном комплекте вы сможете комфортно путешествовать с 18 по 26 уровень, до того момента как найдете следующую версию.

Характеристики комплекта:

Улучшенный стальной меч Школы Грифона

Имеет две ячейки для размещения необходимых рун. Поможет вам быстрей прокачаться, расправляясь с человеческой расой при помощи этого оружия, так как дает дополнительные очки опыта в процентном соотношении. Является улучшенной версией обычного стального меча Школы Грифона.

Где найти на карте:

Для того чтобы данный чертеж оказался в вашем распоряжении, вам придется отправиться в лагерь бандитов, расположенный на западном берегу Велена, около обозначения "Лагерь беженцев". В данном лагере расположилась шайка местных пиратов 7 уровня, всего их десять человек, если вы уже успели получить начальный стальной меч Школы Грифона, то при расправе над бандитами при помощи него вы получите дополнительный опыт. Так же не лишним, в сражении с пиратами будет взорвать бочки при помощи знака Игни, расположенные внутри лагеря.

Разделавшись с преступниками, вам нужно будет найти сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Грифона, который располагается внутри лагеря, рядом с разрушенным зданием, прямо на каменной лестнице.

Для создания улучшенного стального меча Школы Грифона вам понадобится:

1. Стальной меч Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School steel sword 1")

Улучшенный серебряный меч Школы Грифона

Имеет две ячейки для размещения необходимых рун. Поможет вам быстрей прокачаться, расправляясь с чудовищами при помощи этого оружия, так как дает дополнительные очки опыта в процентном соотношении. Является улучшенной версией обычного серебряного меча Школы Грифона.

Где найти на карте:

Чертеж этого предмета вы сможете отыскать в пещере, которая расположена к востоку от метки "Развилка дорог" в Велене. Эта пещера является логовом медведя 18 уровня, возможно при заходе в пещеру, вы его не встретите, но на обратном пути вам все равно придется сразиться со зверем и показать ему, кто тут главный. Сам сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Грифона, расположен в конце пещеры.

Для создания улучшенного серебряного меча Школы Грифона вам понадобится:

1. Серебряный меч Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Кожаные ремешки - Можно получить при разборе любой шкуры животного у кузнеца.

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School silver sword 1")

Улучшенный Доспех Школы Грифона

Имеет две ячейки для размещения необходимых рун. Обладает более лучшими характеристиками чем предыдущий доспех. Является улучшенной версией обычного доспеха Школы Грифона.

Где найти на карте:

Этот чертеж расположен в месте под названием "Форт Белого орла". Данное сооружение находится под охраной тролля, который считает, что его наняла реданская армия, для охраны лодок, вне зависимости от того как вы с ним поступите, вы все равно сможете обыскать этот форт и найти рядом с жилищем тролля сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Грифона.

Для создания улучшенного Доспеха Школы Грифона вам понадобится:

1. Доспех Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Укрепленная кожа - Создается при помощи шкуры и воска у кузнеца, необходим чертеж для изготовления данного предмета. Так же можно приобрести у кузнецов.

3. Пластина из метеоритного серебра - Создается при помощи слитка метеоритного серебра у кузнеца, необходим чертеж для изготовления данного предмета. Так же можно приобрести у кузнецов.

4. Холст - Получается при разборке шелка, так же можно приобрести у кузнеца.

Консольная команда (чит-код):

additem ("Gryphon Armor 1")

Улучшенные Перчатки Школы Грифона

Не имеют ячеек для размещения необходимых рун. Обладает более лучшими характеристиками чем предыдущие перчатки. Является улучшенной версией обычных перчаток Школы Грифона.

Где найти на карте:

Для того чтобы приступить к поискам чертежа, вам придется отправиться в место с названием "Новый могильник", расположенный в южной части Велена. Это место заняли призраки 16 уровня, достаточно сильные враги, но вам придется дать им бой, чтобы проложить себе путь к пещере, расположенной неподалеку. Чтобы пройти внутрь, нужно воспользоваться знаком Аард и разрушить преграду на пути в пещеру.

Внутри пещера представляет из себя небольшой закуток, в котором вы без труда отыщите сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Грифона, а так же еще один, но с реликтовым оружием. Как только вы отопрете сундук, приготовьтесь к битве с полуденницей, не забудьте использовать знак ирден, для того чтобы ваши атаки начали причинять урон призраку.

Для создания улучшенных перчаток Школы Грифона вам понадобится:

1. Перчатки Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

3. Метеоритная руда - Можно получить при разборе определенных предметов, а так же приобрести у кузнеца.

4. Кожаные ремешки - Можно получить при разборе любой шкуры животного у кузнеца.

5. Дратва - Создается из хлопка, так же приобретается у кузнецов.

6. Толченая плоть чудовища - Получается при разборке призрачной пыли, которую вы возможно сумели собрать с призраков в поисках данного чертежа.

Консольная команда (чит-код):

additem ("Gryphon Gloves 2")

Улучшенные Штаны Школы Грифона

Имеют одну ячейку для размещения необходимых рун. Обладает более лучшими характеристиками чем предыдущие штаны. Является улучшенной версией обычных штанов Школы Грифона.

Где найти на карте:

Для того чтобы приступить к поискам чертежа, вам придется отправиться в место с названием "Пепелище", неподалеку от крепости Вроницы (чуть восточней). В этом месте есть сгоревшее до тла здание, рядом с которым уцелело лишь каменная постройка. В опаленных обломках вы и найдете нужный вам сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Грифона.

Для создания улучшенных штанов Школы Грифона вам понадобится:

1. Штаны Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

3. Шкура - Получается при разборе любой шкуры животного.

4. Метеоритная руда - Можно получить при разборе определенных предметов, а так же приобрести у кузнеца.

6. Кровь чудовища - Получается при разборке крови гуля.

Консольная команда (чит-код):

additem ("Gryphon Pants 2")

Улучшенные Сапоги Школы Грифона

Не имеют ячеек для размещения необходимых рун. Обладают более лучшими характеристиками чем предыдущие сапоги. Является улучшенной версией обычных сапогов Школы Грифона.

Где найти на карте:

Для того чтобы приступить к поискам чертежа, вам придется отправиться на один из берегов Велена. Самый лучший способ добраться до нужного места, это следовать от корчмы "На распутье" на север. Достигнув обломков кирпичного здания, вам придется разделаться с вилохвостом 18 уровня, который решил тут гнездиться. Сундук с чертежом улучшенных сапогов Школы Грифона, расположен в одной из небольших комнат, разрушенного кирпичного здания.

Для создания улучшенных сапогов Школы Грифона вам понадобится:

1. Сапоги Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Укрепленная кожа - Создается при помощи шкуры и воска у кузнеца, необходим чертеж для изготовления данного предмета. Так же можно приобрести у кузнецов.

3. Метеоритная руда - Можно получить при разборе определенных предметов, а так же приобрести у кузнеца.

4. Дратва - Создается из хлопка, так же приобретается у кузнецов.

5. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

6. Эссенция чудовища - Получается при разборке эссенции призраков.

Консольная команда (чит-код):

additem ("Gryphon Boots 2")

Отличное снаряжение Школы Грифона

Описание:

Всего частей комплекта - 6. Бонусов сета нет. В данном комплекте вы сможете комфортно путешествовать с 26 по 34 уровень, до того момента как найдете следующую версию.

Характеристики комплекта:

Отличный Стальной меч Школы Грифона

Имеет три ячейки для размещения необходимой рун. Поможет вам быстрей прокачаться, расправляясь с человеческой расой при помощи этого оружия, так как дает дополнительные очки опыта в процентном соотношении, в отличии от предыдущих версий, обладает увеличенным уроном при нанесении критического удара. Является третьим по силе стальных мечей данного комплекта, необходимым для дальнейших улучшений.

Где найти на карте:

Чертеж этого отличного стального меча, вы сможете найти на одном из островов Скеллиге, там где расположено место с названием "Пристань Уриала". Вам придется выдвинуться на северо-западный берег острова, будьте осторожны, так как по пути можете встретить опасного противника - великана. Нужное вам место находится под охраной местных бандитов 24 уровня, которые не очень обрадованы вашим появлением. Разделавшись с врагами, вам нужно будет найти сундук с чертежом Отличного стального меча Школы Грифона.. Он находится за каменной плитой, служащей для подношений богам (на ней, при помощи ведьмачьего чутья вы сможете обнаружить знак, говорящий о том, что где-то рядом находятся ведьмачьи древности).

Для создания данного предмета вам понадобится:

1. Улучшенный стальной меч Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

3. Слиток темной стали- Создается из руды темного железа и слитка стали, так же приобретается у кузнецов или получается при разборе некоторого реликтового оружия.

5. Перо чудовища - Получается при разборке яйца грифона и пера грифона, так же гарпии.

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School steel sword 2")

Отличный Серебряный меч Школы Грифона

Имеет три ячейки для размещения необходимой рун. Поможет вам быстрей прокачаться, расправляясь с чудовищами при помощи этого оружия, так как дает дополнительные очки опыта в процентном соотношении, в отличии от предыдущих версий, обладает увеличенным уроном при нанесении критического удара. Является третьим по силе серебряных мечей данного комплекта, необходимым для дальнейших улучшений.

Где найти на карте:

Чертеж этого отличного серебряного меча, вы сможете найти с точкой под названием "Маяк Элверум" на Скеллиге. Спустившись к южному берегу, вам придется сразиться с белым медведем 16 уровня (очень красивый зверь), который охраняет пещеру, являющуюся его логовом.

В дальней части пещеры, если держаться левой стороны, вы найдете святилище, а за ним вас будет ждать сундук с чертежом Отличного серебряного меча Школы Грифона. Так же вы найдете рядом еще один сундук где вам может повезти и выпасть реликтовое оружие на ваш уровень.

Для создания данного предмета вам понадобится:

1. Улучшенный серебряный меч Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

4. Кровь чудовища - Получается при разборке крови гуля.

5. Толченая плоть чудовища - Получается при разборке призрачной пыли, которую вы возможно сумели собрать с призраков в поисках данного чертежа.

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School silver sword 2")

Отличный Доспех, Отличные Перчатки, Отличные Штаны, Отличные Сапоги Школы Грифона.

Где найти на карте:

На этот раз поиски чертежей комплекта приведут вас на северо-восточный берег, одного из островов Скеллиге. Достигнув отметки "Стопы великанов", вам придется проделать кровавый путь к спрятанному снаряжению, так как по пути вас ожидают только сражения с бандитами и пиратами 12 и 14 уровней. Сундук с ведьмачьим снаряжением вы сможете отыскать в дальнем к берегу лагере, где вас ожидает сражение с тремя пиратами 24 уровня. Там есть и враги со щитами, для того чтобы с ними расправиться используйте знак Аксий и нападайте.

Для создания отличного доспеха Школы Грифона вам понадобится:

1. Улучшенный доспех Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

4. Шкура чудовища - Можно получить при разборе шкуры волколака, трупоеда, черта и экиммы у кузнеца.

Для создания отличных перчаток Школы Грифона вам понадобится:

1. Улучшенные перчатки Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Шкура - Получается при разборе любой шкуры животного.

3. Пластина из метеоритного серебра - Создается при помощи слитка метеоритного серебра у кузнеца, необходим чертеж для изготовления данного предмета. Так же можно приобрести у кузнецов.

5. Язык чудовища - Получается при разборке языка утопца, так же можно обнаружить на трупах чудовищ.

Для создания Отличных штанов Школы Грифона вам понадобится:

1. Улучшенные штаны Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Шелк - можно создать при помощи холстов у кузнеца, либо приобрести у него же.

3. Кожаные ремешки - Можно получить при разборе любой шкуры животного у кузнеца.

Для создания Отличных сапогов Школы Грифона вам понадобится:

1. Улучшенные сапоги Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Укрепленная кожа - Создается при помощи шкуры и воска у кузнеца, необходим чертеж для изготовления данного предмета. Так же можно приобрести у кузнецов.

3. Слиток метеоритного серебра - Создается из метеоритной руды и слитка стали, так же приобретается у кузнецов или получается при разборе некоторого реликтового оружия.

4. Шнурок - Можно приобрести у торговцев или найти в странствии при обыске.

5. Коготь чудовища - Получается при разборке когтя накера, так же можно обнаружить на трупах чудовищ.

Консольная команда (чит-код):

additem ("Gryphon Armor 2")

additem ("Gryphon Gloves 3")

additem ("Gryphon Pants 3")

additem ("Gryphon Boots 3")

Мастерское снаряжение Школы Грифона

Описание:

Всего частей комплекта - 6. Бонусов сета нет. В данном комплекте вы сможете комфортно путешествовать с 34 по 40 уровень, до того момента как найдете следующую версию.

Характеристики комплекта:

Мастерский Стальной меч Школы Грифона

Имеет три ячейки для размещения необходимой рун. Поможет вам быстрей прокачаться, расправляясь с человеческой расой при помощи этого оружия, так как дает дополнительные очки опыта в процентном соотношении, в отличии от предыдущих версий, обладает увеличенным уроном при нанесении критического удара + шанс на этот самый крит. удар. Является четвертым по силе стальных мечей данного комплекта, необходимым для дальнейших улучшений.

Где найти на карте:

Чертеж этого мастерского стального меча, вы сможете найти на Скеллиге, в месте под названием "Деревня Боксхольм". Если вы пришли сюда в первый раз, то вас ожидают совершенно другие противники, в отличии от того, если вы оказались в данном месте выполняя задание . В первом случае вас ожидает сражение с земляным элементалем 27 уровня, для победы над которым вам потребуется проявить определенный навык. Во втором случае, вам придется сразиться с бесом. Одержав победу над одним из чудовищ вам нужно будет найти подъем на небольшое возвышение.

Тут вы и сможете обнаружить сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Грифона.

Для создания данного предмета вам понадобится:

1. Отличный стальной меч Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

3. Слиток двимерита - Создается из двимеритовой руды и слитка светящейся руды, так же приобретается у кузнецов или получается при разборе некоторого реликтового оружия.

4. Яйцо чудовища - Получается при разборке яиц чудовищ (например грифона).

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School steel sword 3")

Мастерский Серебряный меч Школы Грифона

Имеет три ячейки для размещения необходимой рун. Поможет вам быстрей прокачаться, расправляясь с чудовищами при помощи этого оружия, так как дает дополнительные очки опыта в процентном соотношении, в отличии от предыдущих версий, обладает увеличенным уроном при нанесении критического удара + шанс на этот самый крит. удар. . Является четвертым по силе серебряных мечей данного комплекта, необходимым для дальнейших улучшений.

Где найти на карте:

Чертеж этого мастерского серебряного меча, вы сможете найти к востоку от деревни Форнхала на Скеллиге. Вам необходимо найти разрушенное, каменное здание на берегу небольшого озера, будьте внимательны, на северном берегу живет Куролиск 20 уровня, старайтесь не привлекать лишнего внимания.

Внутри вас ждет очередной сундук с новым оружием - Чертеж Мастерского серебряного меча Школы Грифона.

Для создания данного предмета вам понадобится:

Важно! Для изготовления данного предмета необходимо выполнить задание , после чего у вас появится возможность воспользоваться услугами мастерского мечника.

1. Отличный серебряный меч Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

3. Слиток двимерита - Создается из двимеритовой руды и слитка светящейся руды, так же приобретается у кузнецов или получается при разборе некоторого реликтового оружия.

4. Перо чудовища - Получается при разборке яйца грифона и пера грифона, так же гарпии.

5. Сердце чудовища - Получается при разборке сердца накера и эндриаги и других монстров.

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School silver sword 3")

Мастерский Доспех, Мастерские Перчатки, Мастерские Штаны, Мастерские Сапоги Школы Грифона.

Все остальные части данного комплекта находятся в одном месте. Доспех имеет три ячейки для рун, Перчатки одну, Штаны две, сапоги одну. Каждая из частей комплекта, способна еще существенней улучшить силу ведьмачьих знаков, чем предыдущие комплекты, поэтому они будут очень полезны тем игрокам, которые частенько используют различные знаки в сражении с монстрами или людьми.

Где найти на карте:

Для того чтобы отыскать то что вам нужно, вам придется отправиться на восточный берег Скеллиге. Самым лучшим вариантом будет, если вы воспользуетесь дорогой на север от поселка Редгилль, хоть вам и придется по пути сразиться с гарпиями 13 уровня, но зато это избавит вас от дальнейшей путаницы. Рядом с нужным вам местом, вам снова придется сражаться, но на этот раз противником окажется огромный циклоп 30 уровня.

Нужное вам место находится над пещерой Циклопа, добраться до него вам помогут каменные выступы.

Вам осталось только заглянуть в пещеру, где помимо двух сундуков, в одном из которых вас ждет Комплект Мастерских доспехов Школы Грифона, вы найдете еще и место силы.

Важно! Для изготовления данных предметов необходимо выполнить задание , после чего у вас появится возможность воспользоваться услугами мастерского бронника.

Для создания Мастерского доспеха Школы Грифона вам понадобится:

1. Отличный доспех Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Шкура драконида - Можно получить при разборе панциря чудовища, а так же приобрести у кузнеца, или же найти у убитого чудовища.

3. Двимеритовая пластина - Создается при помощи слитка двимерита.

4. Пятая эссенция - Приобретается у торговцев, так же вы можете случайным образом найти данный предмет.

Для создания Мастерских перчаток Школы Грифона вам понадобится:

1. Отличные перчатки Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Шкура - Получается при разборе любой шкуры животного.

3. Пластина из метеоритного серебра - Создается при помощи слитка метеоритного серебра у кузнеца, необходим чертеж для изготовления данного предмета. Так же можно приобрести у кузнецов.

4. Шнурок - Можно приобрести у торговцев или найти в странствии при обыске.

5. Язык чудовища - Получается при разборке языка утопца, так же можно обнаружить на трупах чудовищ.

Для создания Мастерских штанов Школы Грифона вам понадобится:

1. Отличные штаны Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Шелк - можно создать при помощи холстов у кузнеца, либо приобрести у него же.

3. Кожаные ремешки - Можно получить при разборе любой шкуры животного у кузнеца.

4. Слиток метеоритного серебра - Создается из метеоритной руды и слитка стали, так же приобретается у кузнецов или получается при разборе некоторого реликтового оружия.

5. Яйцо чудовища - Получается при разборке яиц чудовищ (например грифона).

Для создания Мастерских сапогов Школы Грифона вам понадобится:

1. Отличные сапоги Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Укрепленная кожа - Создается при помощи шкуры и воска у кузнеца, необходим чертеж для изготовления данного предмета. Так же можно приобрести у кузнецов.

3. Слиток метеоритного серебра - Создается из метеоритной руды и слитка стали, так же приобретается у кузнецов или получается при разборе некоторого реликтового оружия.

4. Шнурок - Можно приобрести у торговцев или найти в странствии при обыске.

5. Коготь чудовища - Получается при разборке когтя накера, так же можно обнаружить на трупах чудовищ.

Консольная команда (чит-код):

additem ("Gryphon Armor 3")

additem ("Gryphon Gloves 4")

additem ("Gryphon Pants 4")

additem ("Gryphon Boots 4")

Гроссмейстерское снаряжение Школы Грифона

Описание:

Доступны только в дополнении "Кровь и вино". Всего частей комплекта - 6. Есть бонус от трех, одетых вещей из сета - если наложить знак, то в течении трех секунд после этого, вы можете наложить еще один (это значит, что вы теперь можете целых два раза пульнуть магией подряд). Бонус от всего комплекта - Очень сильно бустит знак Ирден, находясь в котором мощь Знаков усиливается в два раза, а урон по вам меньше на 1/5 . В данном комплекте вы сможете комфортно путешествовать с 40 уровня, до того момента как найдете что-то лучше. Является лучшим и финальным комплектом Школы Грифона.

Характеристики комплекта:

Стальной меч Гроссмейстера, Перчатки Гроссмейстера, Сапоги Гроссмейстера Школы Грифона.

Все три части находятся в одном месте, что значительно облегчает поиски данного снаряжения. Перчатки имеют две ячейки для рун и сапоги тоже. Стальной меч три ячейки для рун, дополнительно у него появляется возможность отрубить конечность врага в сражении. Каждая из частей комплекта, способна еще существенней улучшить силу ведьмачьих знаков, чем предыдущие комплекты, поэтому они будут очень полезны тем игрокам, которые частенько используют различные знаки в сражении с монстрами или людьми.

Где найти на карте:

Для того чтобы отыскать то что вам нужно, вам придется отправиться к руинам Форта Уссар, они расположены в княжестве Туссент. При обыске разрушенного форта, под одной из лестниц вы найдете старый деревянный ящик, который и хранит в себе три части Гроссмейстерского комплекта Школы Грифона.

Для создания Гроссмейстерского стального меча Школы Грифона вам понадобится:

1. Мастерский стальной меч Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

5. Эссенция чудовища - Получается при разборке эссенции призраков.

Для создания Гроссмейстерских перчаток Школы Грифона вам понадобится:

1. Мастерские перчатки Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

3. Слиток обогащенного двимерита - Можно приобрести у Кузнеца-гроссмейстера, или создать самому.

4. Сердце чудовища - Получается при разборке сердца накера и эндриаги и других монстров.

5. Кровь чудовища - Получается при разборке крови гуля.

Для создания Гроссмейстерских сапогов Школы Грифона вам понадобится:

1. Мастерские сапоги Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Укрепленная шкура драконида - Можно найти при убийстве чудовищ в дополнении "Кровь и вино".

4. Толченая плоть чудовища - Получается при разборке призрачной пыли, которую вы возможно сумели собрать с призраков в поисках данного чертежа.

5. Коготь чудовища - Получается при разборке когтя накера, так же можно обнаружить на трупах чудовищ.

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School steel sword 4")

additem ("Gryphon Gloves 5")

additem ("Gryphon Boots 5")

Серебряный меч Гроссмейстера, Доспехи Гроссмейстера, Штаны Гроссмейстера Школы Грифона.

Все три части находятся в одном месте, что значительно облегчает поиски данного снаряжения. Доспехи имеют три ячейки для рун, а штаны две. Серебряный меч три ячейки для рун, дополнительно у него появляется возможность отрубить конечность врага в сражении. Каждая из частей комплекта, способна еще существенней улучшить силу ведьмачьих знаков, чем предыдущие комплекты, поэтому они будут очень полезны тем игрокам, которые частенько используют различные знаки в сражении с монстрами или людьми.

Где найти на карте:

Для того чтобы отыскать то что вам нужно, вам придется отправиться в замок Монкран, он расположен в княжестве Туссент. Вас тут не очень тепло встретят, придется иметь дело с бандитами Ганзы 40 уровня, в большом количестве. Расправьтесь со всеми, чтобы облегчить поиски нужных вам чертежей. Вам нужно найти небольшой продовольственный пункт с телегами, в самом начале замка. Рядом с ним справа, есть стена, как только ведьмак к ней подойдет, то сразу же распознает иллюзию, развеяв которую, откроется проход, ведущий вниз.

На этом ваши приключения не закончатся, спустившись по лестнице, вы окажетесь в таинственном погребе, со множеством секретов. Для начала вам пригодится усилительный кристалл, который вы можете отыскать в конце коридора справа на столике.

В открывшемся проходе, вам нужно будет активировать портал, а затем сразиться с охранным големом, после чего останется только собрать разбросанные чертежи.

Важно! Для изготовления данных предметов вам нужно отыскать все снаряжение этого типа, после чего вы сможете создать его у Кузнеца-гроссмейстера, который и даст вам задание по находке чертежей. Заказ вы сможете взять на доске объявлений в Боклере.

Для создания Гроссмейстерского серебряного меча Школы Грифона вам понадобится:

1. Мастерский серебряный меч Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

3. Слиток обогащенного двимерита - Можно приобрести у Кузнеца-гроссмейстера, или создать самому.

4. Сердце чудовища - Получается при разборке сердца накера и эндриаги и других монстров.

5. Эссенция чудовища - Получается при разборке эссенции призраков.

Для создания Гроссмейстерских Доспехов Школы Грифона вам понадобится:

1. Мастерский Доспех Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Укрепленная шкура драконида - Можно найти при убийстве чудовищ в дополнении "Кровь и вино".

3. Пластина обогащенного двимерита - Можно приобрести у Кузнеца-гроссмейстера, или создать самому.

4. Сердце чудовища - Получается при разборке сердца накера и эндриаги и других монстров.

5. Эссенция чудовища - Получается при разборке эссенции призраков.

Для создания Гроссмейстерских Штанов Школы Грифона вам понадобится:

1. Мастерские Штаны Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Укрепленная шкура драконида - Можно найти при убийстве чудовищ в дополнении "Кровь и вино".

3. Пластина обогащенного двимерита - Можно приобрести у Кузнеца-гроссмейстера, или создать самому.

4. Кровь чудовища - Получается при разборке крови гуля.

5. Мозг чудовища - Его вы сможете получить при разборе мозга утопца, или же просто охотясь на гулей, альгулей или туманников.

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School silver sword 4")

additem ("Gryphon Armor 4")

В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи. Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.

В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.

Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.

Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Около крепости будет поднятый мост. Так что идем к обрыву и потихоньку спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Воспользуйтесь им и снова идите в воду, ныряйте и вы найдете пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что используйте арбалет, чтобы с ними разобраться. По обрывам и лестнице поднимайтесь в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами и прочими полезностями, так что осмотрите все очень внимательно. Сундук с нужным нам чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Поднимитесь по лестнице и заберите оттуда все. Опустите мост и уходите отсюда.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Идем в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Зачищайте замок и уничтожайте гнездо. После этого осмотрите каждый закоулок, чтобы не потерять ничего ценного. Проходите в дверь и там вы найдете скелет Георга и последний чертеж школы Грифона, а именно чертеж стального меча.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.

Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».

Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Теперь нам нужно обыскать остов разрушенного корабля «Летучий олень». Садитесь на ближайший румпель и плывите к кораблю. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Теперь нам нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Ваша дорога к развалинам будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Последней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Наводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

На месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Последней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выходите на воздух и увидите там Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас. Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам «Меч из обрезков» и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Такую масштабную и глубокую игру, как The Witcher 3, сложно освоить с первого прохождения. В РПГ множество дополнительных сюжетов, наборов снаряжения. Чтобы собрать все самые вам потребуется потратить очень много времени. Однако результат стоит того - Геральт будет практически бессмертным (при правильной прокачке способностей). Рассмотрим самое хорошее снаряжение, а также его классификацию.

Ранги оружия и брони

Абсолютно все снаряжение в данной игре можно разделить на обычное, редкое, уникальное и легендарное. Любому человеку, знакомому с компьютерными играми, не нужно объяснять эти обозначения. Легендарное оружие имеет не только высокие базовые характеристики, но и может похвастаться бонусами, а также комбинацией с другими предметами.

Наиболее часто попадаются в The Witcher 3 - обычное и ведьмачье снаряжение. Первый тип доспехов и оружия можно добыть случайно: подобрать с врага, купить у кузнеца, найти в тайнике. Снаряжения школ можно создать самостоятельно, однако для этого потребуются рецепты, которые довольно сложно собрать. Старания вознаградятся, и вы получите лучшие доспехи и оружие в "Ведьмаке 3", которые только можно создать. Их прелесть заключается в том, что при сборе всего гроссмейстерского комплекта игрок получает очень крутые бонусы.

Классификация снаряжение ведьмачьих школ

Оружие и доспехи можно разделить на принадлежность к определенной Школе:

  • школа Кота;
  • школа Грифона;
  • школа Медведя.

Также в дополнение "Каменные сердца" разработчики ввели часть комплекта школы Змеи - стальной и серебряный мечи. К ним добавились доспехи школы Волка. DLC "Кровь и вино" вносит в игру еще один комплект лучших доспехов в "Ведьмаке 3" - это школа Мантикоры.

Вторая классификация доспехов ведьмаков - по уровню улучшения:

  • базовый;
  • улучшенный;
  • отличный;
  • мастерский;
  • гроссмейстерский.

Улучшить предметы до последнего уровня можно только в Туссенте во время прохождения дополнения "Кровь и вино". Перед тем как рассматривать подробнее ведьмачьи доспехи, остановимся на обычном снаряжении, которые может соревноваться с гроссмейстерским оружием по мощности.

Редкие мечи и доспехи

Среди всего оружейного многообразия любой игрок найдет меч по вкусу - все зависит от стиля и прокачки. Мы предлагаем вам несколько редких и уникальных вещей, которые не так просто найти:

  • Стальной меч "Гарваль" - возможно вставить аж три руны, имеет способность поджигать врагов. Располагается возле бандитского лагеря под названием Дьяволова яма.
  • Лунный клинок - серебряный меч на три слота под камни. Замораживает врагов при ударе и имеет повышенный шанс критического урона.
  • Стальной меч из Тир Тохаир - появляется не всегда, поэтому нужно попытать удачу с перезагрузкой сохранения возле сундука. Находится в затопленном гроте на Кривоуховых топях.
  • Топор воина Дикой охоты - мощное оружие, которое можно найти на трупе нильфгаардцев после завершения квеста "Око за око". Примечательно тем, что может пробивать блок пехотинцев одним ударом.
  • Броня охотника на ведьм - является наградой за выполнение квеста "Мастер-бронник". Имеет повышенные характеристики защиты, но сниженный вес. В дальнейшем ее можно модифицировать.
  • Офирские доспехи - доступен в дополнении "Каменные сердца". Подойдет для тех, кто прокачал способность на легкие доспехи. Повышает мощь всех знаков.
  • Доспехи из Техсам Мутна - один из самых лучших доспехов в "Ведьмаке 3" вне комплектов школ. Повышает сопротивление ударам, кровотечению, ядам, урону от чудовищ.

Гроссмейстерское снаряжение

Рассмотрим только гроссмейстерские варианты, поскольку речь идет о самых лучших доспехах в "Ведьмаке 3". Перед крафтом вам необходимо подготовить мастерское снаряжение и собрать ресурсы согласно указаниям в рецептах.

Перед тем как взять задание на гроссмейстерские доспехи, вам необходимо найти кузнеца-гроссмейстера в Боклере. Он даст вам задание по поиску всех чертежей. Описывать квест подробно не имеет смысла - все местоположения отмечены на карте.

Школа Кота

Обнаружить рецепт доспехов можно в доме Бартоломея де Лоне. Вам необходимо запрыгнуть внутрь по конструкциям снаружи и перебить небольшую шайку бандитов.

Рецепты на штаны и сапоги находятся недалеко от лагеря Антуана Траггена. Вам достаточно убить лидера банды, чтобы все его приспешники исчезли. В результате откроется доступ к лестнице, в конце которой можно найти чертежи. Мечи и наручи школы Кота также расположены неподалеку - в пещере, отмеченной на карте.

Бонус за 3 вещи - это увеличение урона от всех быстрых атак на 10% в течение 5 секунд от каждого элемента комплекта. Если собрать все 6 вещей, то вы получите прибавку к урону в спину по врагам на 50%.

Школа Грифона

В первой части квеста необходимо найти доспехи, серебряный меч и штаны. Для этого подойдите к отмеченному месту на карте и используйте светильник Кейры. Внутри нужно победить голема и забрать нужные чертежи.

Рецепты на стальной меч, сапоги и перчатки находятся практически в одном месте - найти их будет легко по меткам на карте. Собрав три элемента набора, вы получите бонус на второе использование знака подряд - он не будет расходовать энергию. Полный комплект позволяет расширить радиус действия ловушки Ирден, а также увеличить мощь остальных знаков на 100% и снизить входящий урон на 20%. Гроссмейстерские доспехи школы Грифона - это лучшие доспехи в "Ведьмаке 3" для боевого мага.

Школа Медведя

Сначала ищем рецепты на серебряный меч, нагрудник и перчатки возле отмеченной пещеры, вход в которую ломается Аардом. Стальной меч, сапоги и штаны можно найти в другой похожей пещере. Снаряжение школы Медведя является самым лучшим доспехом в "Ведьмаке 3" для тех, кто сделал из Геральта бессмертного "танка". Три элемента комплекта дают по 5% шанса за каждый для наложения Квена без расходования энергии. Полный комплект увеличивает урон всех способностей, связанных со знаком Квен, на 200%.

Школа Волка

Собрать все доспехи гроссмейстера из школы Волка тоже легко. Достаточно следовать инструкции по квесту и отметкам. За три вещи из набора вы получите возможность наносить на меч до 3 масел одновременно, а за 6 - возможность бросать бомбы без задержек.

Школа Мантикоры

Последний набор из самых лучших доспехов в "Ведьмаке 3", который доступен только в дополнении "Кровь и вино". Квест на сбор рецептов можно взять с 40 уровня. Если надеть 3 предмета набора, то вы получите повышенный шанс критического урона, который также распространяется на все бомбы. Полный комплект гроссмейстера повышает на 1 количество зарядов у всех алхимических единиц.

Теперь вы знаете, какие доспехи в "Ведьмаке 3" лучше всего подходят для того или иного билда персонажа. Собрать их довольно просто, однако весь процесс тянется по ходу прохождения всей игры, поскольку улучшения имеют ограничения по определенным уровням.