Прохождение рейда гробница саргераса. Предварительный обзор рейда “Гробница Саргераса”

Уже через несколько недель миллионы игроков по всему миру пойдут сражаться с аватаром павшего титана Саргераса и его слугами. Blizzard по этому поводу подготовили обзор нового рейда.

Предварительный обзор рейда «Гробница Саргераса»

Преодолевая немыслимые опасности и бесчисленные трудности, объединенные силы оплотов классов пробились через Расколотый берег и достигли Гробницы Саргераса. Заполучив оружие великой силы и Столпы Созидания, герои последний раз сразятся с врагами, прежде чем запечатать портал, через который армии Пылающего Легиона проникают в Азерот.


Минимальный уровень: 110

Зона: Расколотый берег

Количество боссов: 9

Сложность: поиск рейда, нормальная, героическая, эпохальная


Когда-то Эгвин заточила аватару поверженного Саргераса в священном храме Элуны. Она надеялась навсегда оградить от него мир, но даже толща земли не могла сдержать его силу, которая притягивала злобных существ. Когда Гул"дан снова посетил гробницу, он разрушил охранные обереги Эгвин и открыл путь Легиону. Теперь воины скверны пытаются пробиться к аватаре, чтобы вернуть силу своему хозяину.



Создавая Гробницу Саргераса, мы старались сделать ее интерьер таким же грандиозным, как и фасад, возвышающийся над Расколотым берегом. В то же время нам хотелось, чтобы игроки постоянно сталкивались с чем-то новым - в том числе с разными типами боссов, которые преградят им путь. Этим мы и руководствовались, планируя рейд и закладывая темп его прохождения от начала до конца.


Комментарий разработчиков

Сражения и боссы

Здесь подробно описан каждый из боссов рейда. Не забудьте заглянуть во внутриигровой путеводитель по приключениям (Shift-J) и прочитать советы для лекарей, бойцов и танков.



Верхний уровень Гробницы возведен в стиле ее внешних строений. Игроки, проходившие Собор Вечной Ночи, узнают неф, вид на который открывается с входа в это подземелье. Эту территорию полностью занял Пылающий Легион, поэтому, чтобы закрепиться в Гробнице, Армии погибели Легиона придется одержать победу над самыми свирепыми главарями демонов.


Комментарий разработчиков

Горот

За свои неудачи Горот был жестоко наказан: его тело сплошь покрыто ноющими ранами. Скрежет и шипение сопровождают каждый его шаг, доставляя ему жуткую боль. Он с радостью одарит ею и тех, кто дерзнет противостоять ему.


Демоны-инквизиторы

Кил"джеден знал, что армии смертных придут в Гробницу Саргераса. Он приказал своим лучшим тюремщикам Атригану и Белаку отрезать путь незваным гостям, защитить Столпы Созидания и не дать врагам проникнуть еще глубже в Гробницу.



С появлением повелителя инферналов Горота открылся древний проход, ведущий из Гробницы наружу, в пещеры у ее подножия. По этой причине вторая часть рейда существенно отличается. Здесь игроки будут преодолевать естественные пещеры и древние руины, сражаясь с полчищами враждебных наг Королевы Азшары. Эта часть рейда также тесно связана с Приливным камнем Голганнета, одним из Столпов Созидания, без которых не остановить вторжение Легиона в Азерот.


Комментарий разработчиков

Харджатан

С самого рождения Харджатана учили убивать. Он завоевал обширные территории и собрал вокруг себя огромные орды пещерных мурлоков, которые поклоняются ему, как богу. Наге-громиле достаточно лишь отдать приказ - и полчища верных слуг тут же ринутся исполнять его волю.


Госпожа Сашж"ин


Госпожа Сашж"ин положила всю жизнь на то, чтобы подчинить обитателей океана своей злой воле. Теперь она способна призывать из бездонных глубин чудовищ, которые утащат на дно любого, дерзнувшего бросить ей вызов.



Когда игроки оставят позади полузатопленные пещеры под Гробницей, они окажутся на ее нижних уровнях, скрытых от мира с древнейших времен. Эта часть Гробницы демонстрирует ее эльфийское происхождение, поскольку когда-то здесь был храм Элуны. Храм прекрасно сохранился, хотя внутри все и покрылось паутиной. Вы увидите совершенно иную цветовую гамму, чем в начале подземелья, где преобладали мрачные цвета скверны. Однако, разумеется, темные силы, заточенные Эгвин под Гробницей, за века изменили и эти залы…


Комментарий разработчиков

Сестры Луны


Сестры Луны были хранительницами храма задолго до того, как под ним погребли аватару Саргераса. Даже в смерти они продолжают нести свой дозор, но за многие тысячи лет Сестры разучились отличать друзей от врагов. Безумие постепенно охватило их полностью, и теперь всякого, кто войдет в священные покои, ждет смерть.


Сонм страданий


Когда-то здесь находилось священное место погребения ночных эльфов, но Двигатель душ Легиона осквернил его. Это отвратительное устройство питается энергией мертвых, превращая их в омерзительные поганища. Эти оскверненные измученные духи сожрут заживо любого храбреца, который спустится в глубины гробницы.



Наконец, задействовав Столпы Созидания, игроки вернутся ко входу в рейд и отправятся к последней печати, расположенной глубоко под землей, в зале с павшей аватарой Саргераса. И по архитектуре, и по врагам видно влияние титанов: какой бы силой ни обладала Эгвин, она не могла в одиночку возвести тюрьму для могущественного темного титана. Создать зал падшей аватары оказалось непросто, учитывая размер врага, которого игроки в нем встретят. Сражение с аватарой приведет к разрушениям и изменениям в игровом пространстве. Игрокам придется уворачиваться от ударов аватары на поле боя, которое постоянно уменьшается.


Разумеется, сражением с падшей аватарой рейд не закончится. Битва с самим Кил’джеденом перенесет игроков далеко за пределы Гробницы и даже за пределы нашего мира...

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Гробница Саргераса - это четвертый рейд Легиона, который появился с выходом патча 7.2.5. Ниже представлено общее описание рейда со ссылками на тактики для конкретных боссов, а также список добычи из комплекта Т20.

Боссы и тактики Гробницы Саргераса

Гробница Саргераса - нелинейное подземелье.

  • Вначале игрокам необходимо убить Горота, после чего откроются сразу три варианта дальнейшего прохождения подземелья:
  1. Демоническая инквизиция
  2. Харджатани Госпожа Сашж"ин
  3. Сестры Луныи Сонм Страданий
  • После убийства всех вышеперечисленных боссов рейд может сразиться с Бдительной девой, Аватарой Падшего и Кил"джеденом.

Тактики появятся в самое ближайшее время!

История Гробницы Саргераса

Некогда Гробница Саргераса была священным храмом богини Элуны, позже Эгвин заперла в нем побежденную аватару Саргераса. Пытаясь оградить гробницу от любопытных глаз, Эгвин скрыла ее под землей, однако сила падшего титана неизменно притягивала к себе подлых и бесчестных существ. Когда Гул"дан отыскал гробницу, он разрушил защитные заклинания Эгвин и открыл портал для войск Легиона. Теперь оскверненные демоны терзают эти земли в надежде возродить своего господина.

Прорабатывая структуру Гробницы Саргераса, мы хотели создать антураж, который полностью соответствовал бы духу Расколотых островов, и разнообразных, но выдержанных в общей стилистике боссов. Это стремление отразилось во внешнем виде нового рейда и в динамике боев.

Как попасть в Гробницу Саргераса

Гробница Саргераса расположена на севере Расколотых островов. Если вы умеете летать, отправляйтесь напрямую к Последнему пристанищу Ринна, к зеленому кругу на карте. Там находится огромный портал, который вы точно не пропустите!

Если вы не умеете летать, отправляйтесь к Вершине Отмщения, затем поезжайте на юг через мост, поверните налево и следуйте по тропинке. По пути вам встретятся демоны, однако они будут сражаться с вашими союзниками из Армии падения Легиона, и вы сможете проехать мимо.

Камень призыва находится слева от входа в подземелье.

Расписание открытия рейда

21 июня, среда - открытие в обычном и героическом режимах.
28 июня, среда - открытие в эпохальном режиме и открытие первого крыла «Врата ада» (Горот, демоны-инквизиторы, Харджатан) в системе поиска рейда.
12 июля, среда - открытие второго крыла «Залы стенаний» (госпожа Сашж"ин, сестры Луны, Сонм страданий) в системе поиска рейда.
26 июля, среда - открытие третьего крыла «Зал аватары» (Бдительная дева, аватара Саргераса) в системе поиска рейда.
9 августа, среда - открытие четвертого крыла «Падение Искусителя» (Кил"джеден) в системе поиска рейда.

Улучшение легендарных предметов

В 7.2.5 игроки получат возможность улучшить имеющиеся у них легендарные предметы до 970 уровня, используя Стабилизированная эссенция титана . Этот предмет очень похож на Дистиллированная эссенция титана из патча 7.1.5, которая использовалась для улучшения легендарных предметов до 940 уровня.

Новое улучшение выдается в награду за выполнение задания, которое начинается с предмета Испорченный образец . Предмет можно достать из сундука претендента в оплоте класса.

Для того чтобы выполнить задание, наведайтесь к Чаромант Вридиэль в Даларане и возьмите у него задание Неустойчивая сила , требующее собрать 50 Извивающаяся сущность . 20 Извивающаяся сущность можно достать из сундука претендента. Другие способы получения Извивающаяся сущность пока неизвестны. Скорее всего, будут падать с боссов в Гробнице Саргераса, точно так же, как сущности для Прикосновение титана падали в Цитадели Ночи.

Награды: транспорт, достижения и прочее

  • В награду за выполнение Слава расхитителя гробниц можно получить звание

Гробница Саргераса — одно из центральных мест в лоре Warcraft. Здесь произошел ряд ключевых для истории мира событий. В патче 7.2 Гробница Саргераса станет доступна для игроков. Верхняя часть будет представлена в формате инстанса на пять лиц и будет содержать четырех боссов. Нижняя часть — это рейд с девятью боссами. Под катом — обзор, касающийся истории этого места, а также последняя информация по локации.

Update 01.06.2017 : Рейд Гробница Саргераса будет открыта для игроков 20 июня (нормальный и героические режимы)

Краткая историческая справка

Изначально на месте гробницы был сурамарский Храм Элуны. Во время вторжения Легиона во время Войны Древних, Легион планировал открыть здесь второй портал, помимо того, что уже был в районе Колодца Вечности. Великий Магистр Элисанда и преданные ей ночные эльфы использовали Столпы Созидания для того, чтобы помешать установке портала и запечатать Храм. Во время Великого Раскола часть Сурамара, где находился Храм Элуны, погрузилась на дно моря.

В 823 год до открытия Темного Портала Хранительница Тирисфаля Эгвин сразилась с Аватаром Саргераса на пустошах Нордскола. Труп поверженного врага нужно было где-то похоронить и Эгвинн сочла наиболее надежным местом затонувший Храм Элуны. Главной причиной, по которой она выбрала это место были как раз печати, которые Высокорожденные во главе с Элисандой наложили на Храм. Эгвинн считала, что их заклятья сдержат любое зло, потом как Столпы Созидания были артефактами Титанов. Правда, остается вопрос — как самой Хранительнице Тирисфаля удалось проникнуть в запечатанный заклятьями Храм?

Как бы то ни было, остатки Аватара Саргераса покоились на дне морском восемь столетий. Потом случилось вторжение орков из Дренора и во время Второй Войны между Альянсом и Ордой, кланы Громоборцев и Сумеречного Молота высадились на берегах . Их вели Гул’дан и его лучший ученик огр Чо’галл. Гул’дан поднял со дна морского Гробницу, ведомый стремлением завладеть мощью Темного Титана и артефактами, которые принадлежали ему. Гул’дан был убит демонами, которые вырвались из Гробницы (подозревают, что это были наги). Чо’галлу удалось бежать. Остатки ведомых ими кланов были убиты по приказу Думхаммера, который был взбешен предательством чернокнижника — Гул’дан покинул Орду в один из критических моментов Второй Войны.

Хотя Гул’дан и погиб, полностью избавится от влияния чернокнижника не удалось. Его череп, впитавший часть души, был артефактом, который использовали не для благих целей. Чуть позже сюда пришел отряд Орды, посланный Нер’зулом, целью которого был Скипетр Саргераса. Этот артефакт Нер’зул использовал для того, чтобы открыть порталы в другие миры, но в конечном итоге эти эксперименты привели к планетарной катастрофе и разорвали Дренор на части. Во времена Третьей Войны здесь был Иллидан, которому удалось завладеть Оком Саргераса. Кстати, так вот выглядела Гробница Саргераса в Warcraft 3: The Frozen Throne.

Сюжетный твист в Warlords of Draenor привел к тому, что Гул’дан вернулся в Азерот. Чернокнижник из альтернативной вселенной, закинутый сюда последним усилием Архимонда, возвращается на Расколотые острова со все той же целью — открыть портал пошире.

Собственно это все, что нужно знать об истории Гробницы Саргераса. Теперь немного о том, что представляет из себя Гробница и с кем нам придется там встретится.

Схема рейда и боссы

Схема рейда была представлена на Blizzcon-2016. Смотрим ниже.

А вот видео, которое появилось на вовхеде на днях.

Прохождение рейда частично нелинейно. Сначала мы должны убить Горота. Дальше на выбор три пути:

1. Демоническая инквизиция

2. Харджатан и потом Сашж’ин

3. Сестры Луны и Сонж Страданий

После того как убиты эти боссы последовательность линейная: Бдительная Дева —> Аватара Падшего —> Кил’джеден.

Немного про боссов:

  • Горот () . В наказание за неведомые грехи, Горот испытывает боль при каждом движении. Единственная надежда на освобождение от мучений — выслужиться снова. Выслуживаться будет на нас.
  • Харджатан () . Демон, натасканный на то, чтобы грызть и убивать, Харджатан по совместительству еще и божество для местных мурлоков.
  • Госпожа Сашж’ин () . Нага, использовавшая свои темные силы для того, чтоб подчинить своей воле кошмарных обитателей морских глубин. Она присматривает за затопленными пещерами и готова наслать подчиненных ей чудовищ на всякого, кто посмеет вторгнуться на подконтрольную территорию. Судя по всему, она будет ждать нас где-то в затопленной части, после Харджатана.
  • Демоническая инквизиция () . Узнав о вторжении отряда из двадцати «псов войны» Кил’джеден поднимает по тревоге своих лучших тюремщиков — Атригана и Белака, которые должны помешать нам использовать Столпы Творения и проникнуть дальше.
  • Сестры Луны () . Сестер три — охотница Каспария, капитан Ята Лунный Удар и жрица Лунное Пламя.
  • Сонм Страданий () . Когда-то здесь были священные покои, где хоронили усопших, но Легион извратил сущность этого места Машиной Душ (Engine of Souls). Эта машина высасывает энергию из мертвых и превращает их в монструозных духов.
  • Бдительная Дева () . Титанорожденная, которую Эйгвин оставила охранять внутренние покои Гробницы. Но под воздействием энергий скверны Дева преобразилась. Правда, навыками обращения с энергиями Света не потеряла, так что одинаково владеет этими противоположными по сути магиями.
  • Аватара Падшего () . После победы над Аватаром Эйгвинн хотела уничтожить его, но не смогла. Сотни лет Аватара Падшего Титана пребывала в Гробнице и теперь Кил’джеден хочет реанимировать его, чтобы направить его силы на уничтожение Азерота.
  • Кил’джеден () . С одним из ближайших помощников Саргераса мы уже встречались — это произошло в Солнечном Колодце. Тогда нам удалось запихать его обратно в Круговерть, но не победить окончательно. В общем — встречайте старого знакомца.

Гробница Саргераса. Скриншоты

В Цитадели Ночи мы видели прямое продолжение жизнерадостной темы Сурамара. Гробница Саргераса складывается из трех переплетенных между собой тем. Наги, древняя цивилизация Высокорожденных и Легион. Сочетание, прямо скажем, противоречивое, но тем не менее дизайнерам удалось совместить эти темы в единое целое. Конечно, рано говорить об атмосфере, но Гробница Саргераса производит впечатление печально-мрачного места, а собственно каким должно быть место погребения Аватара Павшего Титана?

Помимо весьма впечатляющего визуального ряда, есть некоторые интересные моменты, связанные с лором. Обратите внимание на скрины из Зала Аватара Падшего. Судя по всему Аватар сдерживался какой-то машиной Титанов. Возникает вопрос — была ли эта машина установлена в Храме Элуны изначально? Или Высокорожденным удалось смонтировать ее из тех реликвий, которые им удалось собрать? Вполне возможно, что таки да, потому как уже в Зале Луны мы видим витражи с эльфами, держащими Столпы Творения. Да и наличие среди боссов Титанорожденной Бдительной Девы тоже как бы намекает.

Зал Луны (Chamber of the Moon)

Зал Луны. На заднем плане — первый босс, Горот

Потолок в Зале Луны

На витраже — Столпы Творения, которые держат Ночные эльфы

Затопленные пещеры (Flooded Caves)

Обрушенный проход в затопленной части Гробницы Саргераса. Минибосс Kelpfist

Затопленная часть Гробницы Саргераса. Босс Харьятан

Выход из затопленной части Гробницы Саргераса в «эльфийское крыло»

Эльфийское крыло (Elven Wing)

Abyssal Approach

Abyssal Throne (Трон Бездны?)

Abyssal Throne (Трон Бездны?)

Терраса Луны

Терраса Луны

Терраса Луны

Терраса Луны

Apostate’s Reach (Убежище отступника?)

Apostate’s Reach (Убежище отступника?)

Описание

Журнал подземелий

После заключения сделки с Легионом, из-за которой дренеи вынуждены были покинуть родной мир и искать новое пристанище среди звезд, Кил"джеден ни на миг не усомнился в непобедимости Легиона. И все же, его армия не остановила вас на пути к решающему моменту. Разъяренный тем, что победа, обещанная Саргерасом, так и не была одержана, владыка демонов готовится лично сразиться с вами. Эта битва определит дальнейшую судьбу Азерота.

Способности

Фаза 1: Предатель

Смена фаз: Вечное пламя

Фаза 2: Отраженные души

  • Взрывное пламя ужаса
  • Сосредоточенное пламя ужаса
  • Когти Скверны
  • Разрывающая сингулярность - Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад.
  • Армагеддон - Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень.
  • Темное отражение

Смена фаз: Пелена Искусителя

Фаза 3: Тьма тысячи душ

  • Когти Скверны - Когти Кил"джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется.
  • Тьма тысячи душ - Выпускает во всех участников рейда смертоносные сгустки энергии Тьмы, которые наносят 1800000 ед. урона от темной магии сразу и 450000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. до конца боя. Если игрок находится достаточно близко к созданному Кил"джеденом разлому и на него действует Гравитационное сдавливание, снаряды Тьмы тысячи душ не попадают в этого игрока, а затягиваются в разлом, не нанося вреда.
  • Демонический обелиск - Создает на поле боя демонические обелиски, которые взрываются через небольшой промежуток времени, нанося пораженным игрокам 2500000 ед. урона от огня и отбрасывая их назад.
  • Разлом - Создает разлом, который затягивает в себя всех игроков и применяет эффект Гравитационное сдавливание к тем, кто окажется слишком близко. Кроме того, снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание. Наконец, разломы также притягивают к себе огненные лужи, порожденные пылающими сферами. Когда лужа достигает края поля боя неподалеку от разлома, этот разлом засасывает лужу в себя, и со временем ее площадь уменьшается.
  • Гравитационное сдавливание - Наносит 600000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Урон тем больше, чем дольше игрок находится под действием Гравитационного сдавливания. Снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание.
  • Взрывное пламя ужаса - Наносит 2437500 - 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него.
  • Сосредоточенное пламя ужаса - Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.

Тактика

Бой с Кил"джеденом состоит из трех фаз. Между второй и третей фазами происходят смены фаз, на которых Кил"джеден использует дополнительные способности.

Фаза 1

Танк провоцирует Кил"джедена и держит его там, где он стоял, пододвинув чуть ближе к центру комнаты. Бойцы ближнего боя располагаются за боссом. Целители и бойцы дальнего боя встают разрозненно посередине комнаты.

Активного танка Кил"джеден время от времени атакует Когтями Скверны и танкам необходимо меняться при получении 5 отрицательных эффектов. Когда Кил"джеден атакует активного танка Когтями Скверны - отрицательный эффект получают все кто стоит перед боссом (перед Кил"джеденом должен находиться только активный танк).

Через некоторое время после начала боя босс использует способность Армагеддон, обрушив на палубу корабля несколько метеоритных Ливней армагеддона (маленькие оранжевые круги) и один Град армагеддона (большой оранжевый круг). Игрокам необходимо заходить в места падения маленьких метеоритов, а место падения большого метеорита должен перекрыть либо неактивный танк либо любой игрок (желательно использовать собственное защитное заклинание). На каждого игрока, попавшего под метеорит, будет наложен отрицательный эффект, который в течение 10 сек. наносит урон (используйте собственные защитные способности). Если игроки не перекроют место падения хотя бы одного метеорита, то произойдет Взрыв армагеддона, который нанесет ощутимый урон всему рейду.

Периодически Кил"джеден применяет Разрывающую сингулярность - в центр палубы падает большая серая сфера, при контакте с палубой происходит взрыв, который наносит огромный урон всем участникам рейда и отбрасывает их назад. Игрокам необходимо переместиться ближе к центру комнаты, чтобы после откидывания не упасть с палубы. Целители должны перекрывать входящий урон от сферы, используя рейдовые защитные заклинания.

Как только уровень здоровья Кил"джедена опустится до 80%, он взлетит в воздух. Начнется первая переходная фаза, на которой босс использует новые способности.

Смена фаз 1

Все участники рейда встают разрозненно на небольшом расстоянии друг от друга.

На Кил"джедена на этой фазе действует аура Ветер пустоты, уменьшая получаемый им урон на 99%, поэтому атаковать его бессмысленно.

Кил"джеден продолжит обрушивать на палубу метеориты, используя способность Армагеддон. Как и на первой фазе игрокам необходимо заходить в места падения маленьких метеоритов, а один из танков должен перекрывать место падения большого метеорита. Если не перекрывать места падения метеоритов, будет происходить все тот же Взрыв армагеддона.

На этой переходной фазе Кил"джеден время от времени применяет к случайным игрокам Взрывное пламя ужаса (вокруг выбранных игроков образуется круг радиусом 15 м.). Помеченным игрокам необходимо отбежать на край палубы и ждать, когда Взрывное пламя ужаса спадет. После чего сам игрок и все находящиеся рядом союзники получат ощутимый урон.

Также на этой фазе босс выбирает случайного игрока и использует способность Сосредоточенное пламя ужаса (над выбранным игроком появляется красная стрелка). После чего через несколько секунд Кил"джеден направит в сторону помеченного игрока луч. Урон от луча можно равномерно распределить - для этого всем игрокам необходимо встать между боссом и выбранным игроком. Некоторые классы могут самостоятельно переживать урон луча, используя собственные защитные способности, которые поглощают большое количество урона (Дух черепахи, Длань защиты и подобные им защитные умения).

После того, как босс пару раз применит Армагедон и новые способности, он опустится на палубу. Ветер пустоты спадет и начнется вторая фаза.

Фаза 2

Кил"джеден становится сильнее. Теперь он, вдобавок к старым, он использует способности, которые были ему доступны на первой и переходной фазах, а из игроков появляются темные отражения.

Все игроки располагаются так же как и на первой фазе.

Танкам все так же необходимо меняться при получении 5 эффектов от Когтей Скверны. Игроки должны вставать в места падения метеоритов; сбегаться в центр во время Разрывающей сингулярности; вставать между боссом и игроком, помеченным Сосредоточенным пламенем ужаса; те игроки, на которых действует Взрывное пламя ужаса, должны отбегать на край палубы и ждать пока спадет этот отрицательный эффект.

Время от времени, босс выбирает трех случайных игроков и применяет к ним Взрывное темное отражение. Эти игроки должны сбежаться под босса, в группу бойцов ближнего боя и через 8 сек. на месте нахождения выбранных игроков появляются их копии - Взрывные отражения. Копии атакуют остальных участников рейда Извергающимся пламенем ужаса, нанося незначительный урон и добавляя Взрывным отражениям заряд Извержения. Бойцам необходимо переключаться на копии и как можно скорее их уничтожать.

  • Приоритеты для бойцов:Взрывное отражение -> Кил"джеден.

Когда у босса остается 40% здоровья, начинается вторая переходная фаза. Кил"джеден окутывает поле боя мраком, который значительно ограничивает обзор игроков и призывает несколько темных душ.

Смена фаз 2

На всех игроков действует Пелена Искусителя, которая не позволяет выбирать в качестве целей противников и союзников на расстоянии более 8 м. К тому же на всех участников рейда действует отрицательный эффект Удушающие тени, который поглощает получаемое исцеление.

Темные души, которые призывает Кил"джеден, наносят всем игрокам средний урон с помощью способности Нестабильная темная душа.

Игрокам необходимо отыскать во тьме Иллидана, который наделит их Зрением Иллидана. С его помощью игроки должны уничтожить темные души и рассеять тьму.

Когда тьма будет рассеяна, корабль Кил"джедена переместится на орбиту Аргуса, где начнется третья финальная фаза сражения.

Фаза 3

Танки ставят Кил"джедена ближе к центру комнаты. Бойцы ближнего боя располагаются под боссом. Лекари и бойцы ближнего боя встают разрозненно в центре (как и на первых двух фазах).

На этой фазе босс использует уже знакомые игрокам способности: Взрывное пламя ужаса (помеченным игрокам необходимо отбежать на край платформы) и Сосредоточенное пламя ужаса (игроки должны вставать между помеченным игроком и боссом).

Периодически Кил"джеден устанавливает в случайных точках комнаты три Демонических обелиска. Через некоторое время, каждый обелиск выпускает четыре луча, которые наносят огромный урон и отбрасывают попавших под луч игроков назад. Игрокам необходимо встать так, чтобы ни один из лучей не попал по ним. Определить траекторию луча можно по выступам на обелиске.

На протяжении всей фазы в случайном краю на поле боя периодически появляются Разломы (зеленый полукруг на краю палубы), которые затягивают в себя всех игроков и применяют эффект Гравитационного сдавливания к тем, кто окажется слишком близко (урон от сдавливания становится тем больше, чем дольше игрок находится под его действием). Игрокам необходимо сопротивляться притягиванию и заходить в разлом только тогда, когда босс начинает применять Тьму тысячи душ. Тогда Кил"джеден выпускает во всех участников рейда смертоносные сгустки энергии, нанося ощутимый урон и применяя к пораженным игрокам отрицательный эффект, который действует до конца боя. Если игрок находится внутри разлома и на него действует Гравитационное сдавливание, то снаряды в него не попадают, а затягиваются в разлом, не нанося вреда.

Примечания:

Цитаты

Gauntlet Prophet Velen кричит: You hunted your own people, chasing us across the stars. Never again! Kil"jaeden кричит: It was you who lacked vision! Who refused to see the truth of the Legion"s inevitable victory! Prophet Velen кричит: You lost faith in the Light. Together, we could have resisted Sargeras and saved our world! Kil"jaeden кричит: Did the Light save your son? Was it faith that shone in Rakeesh"s eyes as they closed for the final time? Or was it hatred for the father who abandoned him? Prophet Velen кричит: GRRAAAHHHHH! Kil"jaeden кричит: And now your impotent fury has drawn your allies to their doom. Watch as my infinite army slaughters them all! Prophet Velen кричит: No! You will not divide us, Deceiver. I will fight by their side, and they by mine. Together, we will end your crusade! Aggro
  • It is a simple matter to show courage against my minions. Can you face the shadows within your own souls as bravely?
  • This battle shall be your last!
  • You were fools to follow me here!
Armageddon
  • Death rains upon you!
  • Obliteration beckons!
Shadow Reflection
  • Face your destiny!
  • I sense the corruption inside you.
  • Confront your own darkness!
  • You cannot resist your own nature.
  • Give in to your fears! Your desires!
Rupturing Singularity
  • Who will save you now?
  • Fall before your master!
Intermission: Eternal Flame Still you resist! Then let me repay your arrogance! Bursting Dreadflame
  • Consume them all!
  • You will all burn!
Focused Dreadflame Who will share your fate? Intermission: Deceiver"s Veil What is this? Even when your own doubts and fears are made manifest, you will not yield? Deceiver"s Veil Fall to darkness! Finding Illidan Lord Illidan Stormrage говорит: Find me, champions, and I will grant you sight! Phase 3 Kil"jaeden кричит: Somehow you survived! No matter. Look upon our wonders, you mortals, and despair! Behold the world that shall be your tomb! Prophet Velen кричит: Argus ! My beloved homeworld... what have they done to you? Tear Rift
  • Your reality is sundered!
  • Give in! Let it take you!
Darkness of a Thousand Souls
  • Feel the chaos consume you!
  • Limitless destruction is at mine command!
  • Your souls will soon know oblivion!
Spells (Mythic)
  • I will feed upon your ashes!
  • The fel fuels me!
Killing a player
  • An inevitable fate!
  • Fall, hero!
Wipe
  • Insolent mortals. Your fate was sealed the moment you stepped into the Nether!
  • A meaningless struggle! Azeroth shall fall to the Burning Legion!
Unused