Троллейбус 75 ивановское новокосино расписание. Московские троллейбусы вышли за мкад

С 3 декабря в Москве открылся новый троллейбусный маршрут № 75 «Новокосино – Ивановское». Тем самым начато регулярное движение троллейбусов по линии, где впервые троллейбусы проехали ещё десять лет назад.

Троллейбусы маршрута № 75 следуют по улице Галины Вишневской, Новокосинской и Городецкой улицам, Носовихинскому шоссе, Кетчерской улице, улице Старый Гай, Вешняковской улице, Новогиреевскому путепроводу, Свободному проспекту и Саянской улице. Из Новокосина троллейбусы будут отправляться с 5:24 до 23:05, от Ивановского – с 6:01 до 23:42. Интервал движения по выходным дням от 15 до 28 минут, по рабочим – от 12 до 19 (вечером – до 24) минут. Кроме того, по трассе маршрута № 75 продолжат работу «нулевые» рейсы из парка и в парк (филиал «Восточный» ГУП «Мосгортранс») по маршрутам №№ 64 и 77 . Поэтому фактически из района можно будет выехать начиная с пяти часов утра, а последний троллейбус от Ивановского до Новокосина идёт после часа ночи.

Строительство троллейбусного парка в районе Новокосино началось в 1997 году. С сентября 2006 года в нём начали отстаиваться троллейбусы маршрута № 77 . А в сентябре 2009 года состоялось официальное открытие новокосинского филиала 2-го троллейбусного парка. После ряда трансформаций предприятие стало основной площадкой Новокосинского автобусно-троллейбусного парка, затем вошедшего в состав филиала «Восточный» ГУП «Мосгортранс».

На протяжении 10 лет с момента заезда первого троллейбуса в Новокосино по местной линии выполнялись только «нулевые» рейсы, так как были проблемы с достройкой тяговых подстанций и принятием их на баланс «Мосгортранса». Поэтому линия работала лишь по временной схеме. С 19 ноября 2007 года попутными новокосинскими троллейбусами разрешили пользоваться пассажирам.

Интервалы на новом маршруте могли быть чуть меньше даже при нынешнем количестве троллейбусов. Однако этому помешали... автобусы. За годы бездействия троллейбусная отстойно-разворотная площадка перед парком была занята под открытую стоянку автобусов филиала «Восточный». Они не помещались на основной территории, рассчитанной на приют для 150 троллейбусов. Дефицит площадей «Мосгортранса» для хранения автобусов усилился после закрытия 12-го автобусного парка в Красногорске и массовых поставок автобусов в 2010-2012 годах, после чего их численность превысила все показатели постсоветского периода. «Своя» стоянка для автобусов на Салтыковской улице до сих пор не достроена. Поэтому прибывая после каждого рейса из Ивановского, троллейбусы вынуждены заезжать в парк, медленно объезжая всю его территорию, на что тратится по восемь-десять лишних минут на каждый круг.

Открытие регулярного движения по линии, ведущей в Новокосино, повысит эффективность использования существующей троллейбусной инфраструктуры в столице. Увы, по-прежнему не восстановлено троллейбусное движение по Садовому кольцу, последний раз обещанное

3 декабря 2016 года произошло малозаметное но знаковое событие! Маршрутная сеть троллейбуса в кои то веки приросла и вышла за пределы МКАД! Встречайте, новый маршрут №75 "Новокосино - Ивановское" .

Москвичей регулярно балуют открытием новых станций метро, а вот сколь значимого расширения троллейбусных или трамвайных сетей за последние 25 лет не было в принципе. После открытия линии 85 троллейбуса по Севастопольскому проспекту были открыты лишь случайные линии по улице Мнёвники (куда перевели 43 маршрут), и от Юго-Западной до Озёрной, куда продлили 62 маршрут (сегодняшний М4). (Последняя - вообще смех сквозь слёзы: продление произошло из-за продажи земли конечной у метро Юго-Западная под торговый центр, из-за чего троллейбусам стало тупо негде отстаиваться). И вот, наконец, развитие сети! Пусть и небольшое.

В общем, вот такая ситуация. Московский троллейбус последние годы - это вечная драма. Боль, перемежающаяся с радостью. И сегодня был редкий повод за последние 25 лет улыбнуться.

Троллейбус номер 75 (рассказ)

Однажды утром троллейбус номер 75, который ходит от Монтверде Веккьо до площади Фьюме, вместо того чтобы спуститься к Трастевере, направился совсем в другую сторону. Он повернул к Джаниколо, затем свернул на старую дорогу Аурелия Антика и через несколько минут уже мчался, словно очумелый от весеннего солнца заяц, по полям, что раскинулись в предместье Рима.
В это время пассажирами троллейбуса были, как обычно, служащие. Все они читали газеты. Даже те, которые не покупали их, – они читали через плечо соседа. Вдруг один синьор, переворачивая страницу, взглянул случайно в окно и страшно удивился:
– Кондуктор, что случилось? Куда мы едем? Это какое-то самоуправство!
Другие пассажиры тоже оторвались от газет и тоже возмутились:
– Что думает водитель?
– Да он сошел с ума! Свяжите его! – Что за обслуживание!
– Но отсюда рукой подать до Чивитавеккья, а там уже начинаются загородные дачи!
– Боже мой! Уже без десяти девять, а ровно в девять я должен быть в суде! – воскликнул адвокат. – Если я проиграю процесс, я подам в суд на троллейбусное управление.
Кондуктор и водитель отбивались как могли. Они заявили, что ничего поделать не могут: троллейбус больше не повинуется им и сам едет куда вздумается. Действительно, в этот момент троллейбус сошел с дороги, проехал по полю и остановился на лужайке у небольшого лесочка, благоухающего свежей зеленой листвой.
– Ой, цикламены! – радостно воскликнула одна синьора.
– Самый раз сейчас думать о цикламенах! – рассердился адвокат.
– А знаете, что я вам скажу, – возразила синьора, – пусть я приеду в свое министерство с опозданием… Мне, конечно, за это снимут голову… Но раз уж мы тут, я хочу нарвать цикламенов! Уже десять лет, как я не собирала цветов!
Она вышла из троллейбуса, вдохнула всей грудью чистый, свежий воздух этого удивительного утра и стала собирать цветы.Видя, что троллейбус и не думает никуда уезжать, Один за другим вышли на полянку и другие пассажиры. Одни – чтобы размять ноги, другие – выкурить сигарету. И вскоре плохое настроение растаяло, как туман на солнце. Кто-то сорвал маргаритку и сунул ее в петличку, а кто-то нашел совсем еще зеленую ягодку земляники и радостно закричал:
– Это я нашел ее! Смотрите, я оставлю здесь записку и, когда земляничка созреет, приду и сорву ее! И пусть только кто-нибудь посмеет тронуть ее!
Он и в самом деле вырвал из записной книжки листок, наколол его на прутик и воткнул в землю рядом с земляничкой. На листке большими буквами было написано: «Доктор Джулио Боллати».
Два чиновника из министерства образования скомкали свои газеты в большой бумажный шар и стали играть в футбол. И всякий раз, когда ударяли по мячу, громко кричали:
– Шайбу!
Словом, пассажиры уже нисколько не походили больше на тех серьезных и солидных людей, которые минуту назад готовы были разорвать на части водителя и кондуктора. А те между делом поделились друг с другом завтраком и устроили небольшой пикник на свежем воздухе.
– Смотрите! – закричал вдруг адвокат.
Троллейбус тронулся с места и медленно двинулся с полянки. Пассажиры еле-еле успели на ходу вскочить в него. Последней оказалась синьора с цикламенами. Она возмущалась:
– Ну разве так можно! Я только начала собирать цветы и отдыхать!…
– Сколько времени мы уже здесь? – спросил кто-то.
– Ух, наверное, очень долго!
И все посмотрели на свои часы. Как странно: часы показывали всего без десяти девять! Видно, пока длилась эта маленькая загородная прогулка, стрелки часов стояли. Это было время, просто подаренное людям.
– Но этого не может быть! – изумлялась синьора, которая любила цикламены.
А троллейбус снова шел по своему маршруту и уже сворачивал на улицу Дандоло.
Удивлялись все. А ведь каждый держал перед главами газету, где на самом верху страницы ясно была обозначена дата – 21 марта, день весеннего равноденствия.
В первый день весны все возможно!

3 декабря 2016 года произошло малозаметное но знаковое событие! Маршрутная сеть троллейбуса в кои то веки приросла и вышла за пределы МКАД! Встречайте, новый маршрут №75 "Новокосино - Ивановское" .

Москвичей регулярно балуют открытием новых станций метро, а вот сколь значимого расширения троллейбусных или трамвайных сетей за последние 25 лет не было в принципе. После открытия линии 85 троллейбуса по Севастопольскому проспекту были открыты лишь случайные линии по улице Мнёвники (куда перевели 43 маршрут), и от Юго-Западной до Озёрной, куда продлили 62 маршрут (сегодняшний М4). (Последняя - вообще смех сквозь слёзы: продление произошло из-за продажи земли конечной у метро Юго-Западная под торговый центр, из-за чего троллейбусам стало тупо негде отстаиваться). И вот, наконец, развитие сети! Пусть и небольшое.

В общем, вот такая ситуация. Московский троллейбус последние годы - это вечная драма. Боль, перемежающаяся с радостью. И сегодня был редкий повод за последние 25 лет улыбнуться.